Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе учебник и практикум

В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, орг...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Воронцова М. В. Марина Викторовна
Other Authors: Бюндюгова Т. В. Татьяна Вячеславовна, Макаров В. Е. Владимир Евгеньевич, Корниенко Е. В. Елена Викторовна, Шиндина Л. Д. Лилияна Дмитриевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/519367
https://urait.ru/book/cover/EF6C98E8-C36A-4E5A-BECC-5EAAFD974AAB
Description
Summary:В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/519367 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:251 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-15152-7