Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе учебник и практикум

В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, орг...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Воронцова М. В. Марина Викторовна
Другие авторы: Бюндюгова Т. В. Татьяна Вячеславовна, Макаров В. Е. Владимир Евгеньевич, Корниенко Е. В. Елена Викторовна, Шиндина Л. Д. Лилияна Дмитриевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/519367
https://urait.ru/book/cover/EF6C98E8-C36A-4E5A-BECC-5EAAFD974AAB
LEADER 03954nam a2200469 4500
001 urait519367
005 20240131082057.1
008 200518s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-15152-7  |c 1079.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534151527  |d 1079.00 
080 |a 364(075.8) 
084 |a 60.9я73  |2 rubbk 
091 |a 60.9я73  |z rubbk 
100 1 |a Воронцова М. В.  |q Марина Викторовна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе  |b учебник и практикум  |c М. В. Воронцова [и др.] ; под редакцией М. В. Воронцовой. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 251 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/519367 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр). 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Социальная работа 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Имиджелогия 
653 2 |a Основы имиджелогии 
653 2 |a Политическая имиджелогия 
653 2 |a Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе 
653 2 |a Технологии формирования имиджа в социальной работе 
653 2 |a Теория имиджелогии 
653 2 |a Введение в имиджелогию 
653 2 |a Рекламная коммуникация как социокультурный феномен 
700 1 |a Бюндюгова Т. В.  |q Татьяна Вячеславовна 
700 1 |a Макаров В. Е.  |q Владимир Евгеньевич 
700 1 |a Корниенко Е. В.  |q Елена Викторовна 
700 1 |a Шиндина Л. Д.  |q Лилияна Дмитриевна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/EF6C98E8-C36A-4E5A-BECC-5EAAFD974AAB  |u https://urait.ru/bcode/519367 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/EF6C98E8-C36A-4E5A-BECC-5EAAFD974AAB 
910 |a ЭБС Юрайг