Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе учебник и практикум

В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, орг...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Воронцова М. В. Марина Викторовна
Другие авторы: Бюндюгова Т. В. Татьяна Вячеславовна, Макаров В. Е. Владимир Евгеньевич, Корниенко Е. В. Елена Викторовна, Шиндина Л. Д. Лилияна Дмитриевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/519367
https://urait.ru/book/cover/EF6C98E8-C36A-4E5A-BECC-5EAAFD974AAB

Похожие документы