Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога монография
В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Series: | Актуальные монографии
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/519503 https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1 |
LEADER | 03758nam a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait519503 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 200811s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-13935-8 |c 1399.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534139358 |d 1399.00 | |
080 | |a 37.013.2 | ||
084 | |a 74 |2 rubbk | ||
091 | |a 74 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Ведерникова Л. В. |q Людмила Васильевна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога |b монография |c Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. |
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 341 с | ||
440 | 0 | |a Актуальные монографии | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/519503 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Образование и педагогика. Общие работы | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Практико-ориентированная подготовка педагога | |
653 | 2 | |a Педагогическая праксеология | |
700 | 1 | |a Поворознюк О. А. |q Ольга Алексеевна | |
700 | 1 | |a Еланцева С. А. |q Светлана Александровна | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1 |u https://urait.ru/bcode/519503 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1 |
910 | |a ЭБС Юрайг |