Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога монография

В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ведерникова Л. В. Людмила Васильевна
Other Authors: Поворознюк О. А. Ольга Алексеевна, Еланцева С. А. Светлана Александровна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Актуальные монографии
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/519503
https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1
LEADER 03758nam a2200373 4500
001 urait519503
005 20240131082057.1
008 200811s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-13935-8  |c 1399.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534139358  |d 1399.00 
080 |a 37.013.2 
084 |a 74  |2 rubbk 
091 |a 74  |z rubbk 
100 1 |a Ведерникова Л. В.  |q Людмила Васильевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога  |b монография  |c Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 341 с 
440 0 |a Актуальные монографии 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/519503 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Образование и педагогика. Общие работы 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Практико-ориентированная подготовка педагога 
653 2 |a Педагогическая праксеология 
700 1 |a Поворознюк О. А.  |q Ольга Алексеевна 
700 1 |a Еланцева С. А.  |q Светлана Александровна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1  |u https://urait.ru/bcode/519503 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/7B652D0B-36FA-4CB2-B1FD-8DD666B63CE1 
910 |a ЭБС Юрайг