Цифровые маркетинговые коммуникации учебное пособие

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбо...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Хуссейн И. Д. Инга Джумшудовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/520372
https://urait.ru/book/cover/DF6248A0-840A-4BA6-9F53-5BA2D9E9D6FD
Description
Summary:Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/520372 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:68 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-15010-0