Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития учебник и практикум
В курсе обобщаются методологические подходы и теоретические представления, позволяющие дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития (ЗПР) и описать специфику их особых образовательных потребностей, систематизируются принципы диагностики и коррекции с точки...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Edition: | 2-е изд. |
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/530333 https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084 |
LEADER | 07364nam a2200565 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait530333 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 230320s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-15318-7 |c 1349.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534153187 |d 1349.00 | |
080 | |a 376(075.8) | ||
084 | |a 74.5я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 74.5я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Микляева Н. В. |q Наталья Викторовна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |b учебник и практикум |c Н. В. Микляева. |
250 | |a 2-е изд. |b пер. и доп | ||
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 328 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/530333 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a В курсе обобщаются методологические подходы и теоретические представления, позволяющие дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития (ЗПР) и описать специфику их особых образовательных потребностей, систематизируются принципы диагностики и коррекции с точки зрения специфики комплексного сопровождения таких детей, дается представление о системе коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, в соответствии с современной Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ОВЗ . Все теоретические вопросы находят отражение в практикуме, вопросах для самоконтроля и практико-ориентированных заданиях. С точки зрения единства теории и практики обобщаются алгоритмы и технологии организации групповой и индивидуальной коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, их подготовки к школе и сотрудничества с родителями. Особенное внимание уделяется описанию этапов и уровней формирования у дошкольников общей способности к обучению и самостоятельной деятельности, формированию готовности у родителей к развивающему взаимодействию с детьми. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование», а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, методистов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ЗПР | |
653 | 2 | |a Технология формирования речи у детей с ЗПР | |
653 | 2 | |a Воспитание и обучение лиц с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Инновационная деятельность педагога в условиях ДОУ для детей с ЗПР | |
653 | 2 | |a Подготовка специалиста для работы с детьми с ЗПР в условиях современного ФГОС | |
653 | 2 | |a Подготовка специалистов для работы с детьми с задержкой психического развития в условиях современных ФГОС | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Воспитание и обучение детей с ЗПР | |
653 | 2 | |a Информационные технологии в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта и ЗПР | |
653 | 2 | |a Прикладные технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта и ЗПР | |
653 | 2 | |a Подготовка детей с задержкой психического развития к обучению в школе | |
653 | 2 | |a Коррекционно-развивающее обучение | |
653 | 2 | |a Актуальные формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084 |u https://urait.ru/bcode/530333 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084 |
910 | |a ЭБС Юрайг |