Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития учебник и практикум

В курсе обобщаются методологические подходы и теоретические представления, позволяющие дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития (ЗПР) и описать специфику их особых образовательных потребностей, систематизируются принципы диагностики и коррекции с точки...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Микляева Н. В. Наталья Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/530333
https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084
LEADER 07364nam a2200565 4500
001 urait530333
005 20240131082057.1
008 230320s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-15318-7  |c 1349.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534153187  |d 1349.00 
080 |a 376(075.8) 
084 |a 74.5я73  |2 rubbk 
091 |a 74.5я73  |z rubbk 
100 1 |a Микляева Н. В.  |q Наталья Викторовна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  |b учебник и практикум  |c Н. В. Микляева. 
250 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 328 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/530333 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе обобщаются методологические подходы и теоретические представления, позволяющие дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития (ЗПР) и описать специфику их особых образовательных потребностей, систематизируются принципы диагностики и коррекции с точки зрения специфики комплексного сопровождения таких детей, дается представление о системе коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, в соответствии с современной Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ОВЗ . Все теоретические вопросы находят отражение в практикуме, вопросах для самоконтроля и практико-ориентированных заданиях. С точки зрения единства теории и практики обобщаются алгоритмы и технологии организации групповой и индивидуальной коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, их подготовки к школе и сотрудничества с родителями. Особенное внимание уделяется описанию этапов и уровней формирования у дошкольников общей способности к обучению и самостоятельной деятельности, формированию готовности у родителей к развивающему взаимодействию с детьми. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование», а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, методистов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития 
653 2 |a Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 
653 2 |a Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития 
653 2 |a Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития 
653 2 |a Технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ЗПР 
653 2 |a Технология формирования речи у детей с ЗПР 
653 2 |a Воспитание и обучение лиц с задержкой психического развития 
653 2 |a Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 
653 2 |a Инновационная деятельность педагога в условиях ДОУ для детей с ЗПР 
653 2 |a Подготовка специалиста для работы с детьми с ЗПР в условиях современного ФГОС 
653 2 |a Подготовка специалистов для работы с детьми с задержкой психического развития в условиях современных ФГОС 
653 2 |a Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития 
653 2 |a Воспитание и обучение детей с ЗПР 
653 2 |a Информационные технологии в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта и ЗПР 
653 2 |a Прикладные технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта и ЗПР 
653 2 |a Подготовка детей с задержкой психического развития к обучению в школе 
653 2 |a Коррекционно-развивающее обучение 
653 2 |a Актуальные формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития 
653 2 |a Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084  |u https://urait.ru/bcode/530333 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/EDA830B0-C376-4FD9-9BF5-49D228D4A084 
910 |a ЭБС Юрайг