Маркетинг учебник и практикум

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Лукичёва Т. А. Татьяна Алексеевна
Другие авторы: Воробьева И. В. Ирина Валентиновна, Лезина Т. А. Татьяна Андреевна, Колесникова М. Ф. Марина Федоровна, Остапенко В. М. Всеволод Михайлович, Пецольдт К. .. Керстин
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/531183
https://urait.ru/book/cover/0766A79F-8FEB-4500-B3C5-CD9BB318D636
LEADER 04416nam a2200505 4500
001 urait531183
005 20240131082057.1
008 230410s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-16504-3  |c 1559.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534165043  |d 1559.00 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я723  |z rubbk 
100 1 |a Лукичёва Т. А.  |q Татьяна Алексеевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебник и практикум  |c Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. 
250 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 386 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/531183 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания - контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Основы маркетинга 
653 2 |a Сервисная деятельность 
653 2 |a Общий маркетинг 
653 2 |a Основы маркетинга гостиничных услуг 
653 2 |a Современный маркетинг 
653 2 |a Основы сервисной деятельности 
653 2 |a Введение в маркетинг 
653 2 |a Маркетинг информационных услуг 
700 1 |a Воробьева И. В.  |q Ирина Валентиновна 
700 1 |a Лезина Т. А.  |q Татьяна Андреевна 
700 1 |a Колесникова М. Ф.  |q Марина Федоровна 
700 1 |a Остапенко В. М.  |q Всеволод Михайлович 
700 1 |a Пецольдт К. ..  |q Керстин . 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/0766A79F-8FEB-4500-B3C5-CD9BB318D636  |u https://urait.ru/bcode/531183 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/0766A79F-8FEB-4500-B3C5-CD9BB318D636 
910 |a ЭБС Юрайг