Маркетинг учебник и практикум

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Лукичёва Т. А. Татьяна Алексеевна
Другие авторы: Воробьева И. В. Ирина Валентиновна, Лезина Т. А. Татьяна Андреевна, Колесникова М. Ф. Марина Федоровна, Остапенко В. М. Всеволод Михайлович, Пецольдт К. .. Керстин
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/531183
https://urait.ru/book/cover/0766A79F-8FEB-4500-B3C5-CD9BB318D636

Похожие документы