Рекламное дело учебник и практикум

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовате...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/531940
https://urait.ru/book/cover/0E0740F2-285C-468A-8E10-790F3D82F385
Description
Summary:В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/531940 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:425 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-16874-7