Фармацевтический маркетинг учебное пособие

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потреби...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Other Authors: Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/532280
https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A
Description
Summary:Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/532280 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:319 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-17048-1