Фармацевтический маркетинг учебное пособие

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потреби...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Другие авторы: Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/532280
https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A
LEADER 04226nam a2200505 4500
001 urait532280
005 20240131082057.1
008 150917s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-17048-1  |c 1319.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534170481  |d 1319.00 
080 |a 339.138:661.12(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Суслов Н. И.  |q Николай Иннокентьевич 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Фармацевтический маркетинг  |b учебное пособие  |c Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 319 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/532280 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг в здравоохранении 
653 2 |a Управление и экономика фармации 
653 2 |a Фармацевтический маркетинг 
653 2 |a Маркетинг в фармации 
653 2 |a Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг 
653 2 |a Фармакоэкономика 
653 2 |a Введение в фармакоэкономику 
653 2 |a Основы фармакоэкономики 
653 2 |a Маркетинговые исследования фармацевтического рынка 
653 2 |a Экономика фармации 
653 2 |a Маркетинговый анализ фармацевтического рынка 
653 2 |a Маркетинг и основы экономики в фармации 
700 1 |a Добрусина М. Е.  |q Маргарита Ефимовна 
700 1 |a Чурин А. А.  |q Алексей Александрович 
700 1 |a Лосев Е. А.  |q Евгений Андреевич 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A  |u https://urait.ru/bcode/532280 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A 
910 |a ЭБС Юрайг