Фармацевтический маркетинг учебное пособие
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потреби...
Главный автор: | Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич |
---|---|
Другие авторы: | Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2023
|
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/532280 https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A |
Похожие документы
-
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебное пособие
по: Трофимова Е. О. Елена Олеговна
Публикация: (2023) -
Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: теория и методология: монография/
по: Балашов, А. И. Алексей Игоревич
Публикация: (2012) -
Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для вузов/
по: Суслов, Н. И. фармакология, психофармакология 19510407 Николай Иннокентьевич, et al.
Публикация: (2022) -
Практикум по медицинскому товароведению: учебное пособие для студентов фармацевтических институтов и факультетов/
по: Крендаль, П. Е. Петр Евгеньевич, et al.
Публикация: (1964) -
История и развитие фармацевтического образования в России и СССР: тематический библиографический указатель литературы/
Публикация: (1987)