Фармацевтический маркетинг учебное пособие

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потреби...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Другие авторы: Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/532280
https://urait.ru/book/cover/83C80E98-88E8-4124-98EB-F9210CC0479A

Похожие документы