Брендинг учебник и практикум

Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов н...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Other Authors: Захаренко И. К. Ирина Кимовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Бакалавр. Академический курс
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/532697
https://urait.ru/book/cover/AD864F36-7C6E-439A-8141-D9CBB75E638E
Description
Summary:Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, те- сты, а также вопросы и задания для самопроверки.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/532697 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:439 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-9916-3732-9