SMM-маркетинг учебное пособие

Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретическ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Милинчук Е. С. Екатерина Сергеевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/533003
https://urait.ru/book/cover/0EB8FACF-02DA-406D-ABC6-5858ABBC2C97
Description
Summary:Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретических материалов и практических примеров, курс содержит задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций. Данные задания способствуют углублению исследовательского подхода студентов в изучении проблем SMM-маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Сервис», а также может быть полезен студентам смежных специальностей, маркетологам, предпринимателям и всем интересующимся вопросами продвижения в социальных медиа.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/533003 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:216 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-17395-6