SMM-маркетинг учебное пособие
Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретическ...
Main Author: | Милинчук Е. С. Екатерина Сергеевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2024
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/533003 https://urait.ru/book/cover/0EB8FACF-02DA-406D-ABC6-5858ABBC2C97 |
Similar Items
-
Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас
Published: (2019) -
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
by: Кеннеди, Дэн 1954-
Published: (2019) -
SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности массовый открытый онлайн-курс
by: Глухов, Андрей Петрович
Published: (2016) -
Партизанский маркетинг в социальных сетях инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
by: Щербаков, Сергей Анатольевич
Published: (2019) -
Дипломный digital-проект: руководство к действию массовый открытый онлайн-курс
by: Глухов, Андрей Петрович
Published: (2016)