Маркетинговые исследования. Теория и практика учебник для вузов

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Галицкий Е. Б. Ефим Борисович
Другие авторы: Галицкая Е. Г. Елена Геннадьевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Бакалавр. Академический курс
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/533057
https://urait.ru/book/cover/6E08EC94-3A45-4020-9A25-2296B7B337C2