Современный маркетинг учебник и практикум

В курсе раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегическо...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Овсянников А. А. Анатолий Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/533630
https://urait.ru/book/cover/693F7F9F-4138-449A-9F3B-68AA7621846C
LEADER 02878nam a2200397 4500
001 urait533630
005 20240131082057.1
008 171019s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-17729-9  |c 2249.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534177299  |d 2249.00 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
091 |a 65.291.3я73  |z rubbk 
100 1 |a Овсянников А. А.  |q Анатолий Александрович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Современный маркетинг  |b учебник и практикум  |c А. А. Овсянников. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 582 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/533630 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Основы маркетинга 
653 2 |a Общий маркетинг 
653 2 |a Современный маркетинг 
653 2 |a Введение в маркетинг 
653 2 |a Современные проблемы маркетинга 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/693F7F9F-4138-449A-9F3B-68AA7621846C  |u https://urait.ru/bcode/533630 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/693F7F9F-4138-449A-9F3B-68AA7621846C 
910 |a ЭБС Юрайг