Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому и...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Другие авторы: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/533988
https://urait.ru/book/cover/507F1BFC-EEF3-4246-A1E4-D5BD448D2E73
Описание
Итог:В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
Примечание:URL: https://urait.ru/bcode/533988 (дата обращения: 31.01.2024).
Объем:373 с
Формат:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-17920-0