Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Other Authors: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/533988
https://urait.ru/book/cover/507F1BFC-EEF3-4246-A1E4-D5BD448D2E73
LEADER 04581nam a2200517 4500
001 urait533988
005 20240131082057.1
008 231003s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-17920-0  |c 1509.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534179200  |d 1509.00 
080 |a 339.13(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Чернышева А. М.  |q Анна Михайловна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Методы и практики маркетинговых исследований  |b учебник и практикум  |c А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 373 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/533988 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Методы и практики маркетинговых исследований 
653 2 |a Методология маркетинговых исследований 
653 2 |a Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков 
653 2 |a Современные методы маркетинговых исследований 
653 2 |a Технологии маркетинговых исследований 
653 2 |a Новые технологии маркетинговых исследований 
653 2 |a Методы маркетинговых исследований 
653 2 |a Методология маркетинговых исследований в управлении 
653 2 |a Методология маркетинговых исследований в экономике промышленности 
653 2 |a Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков 
653 2 |a Современные технологии маркетинговых исследований 
653 2 |a Качественные методы маркетинговых исследований 
653 2 |a Количественные методы маркетинговых исследований 
653 2 |a Современные методы маркетинговых исследований рынка 
653 2 |a Современный инструментарий маркетинговых исследований 
700 1 |a Якубова Т. Н.  |q Татьяна Николаевна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/507F1BFC-EEF3-4246-A1E4-D5BD448D2E73  |u https://urait.ru/bcode/533988 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/507F1BFC-EEF3-4246-A1E4-D5BD448D2E73 
910 |a ЭБС Юрайг