Теория потребительского поведения учебник

Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Деньгов В. В. Виктор Вениаминович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2024
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/534656
https://urait.ru/book/cover/E0D9D55F-FDFC-47E9-8DB3-AC0A76B666E7
Описание
Итог:Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Примечание:URL: https://urait.ru/bcode/534656 (дата обращения: 31.01.2024).
Объем:117 с
Формат:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-18271-2