Сравнительная педагогика. Дошкольное образование учебное пособие
В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методолог...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2024
|
Edition: | 2-е изд. |
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/540072 https://urait.ru/book/cover/8136D740-B7E7-45EE-9424-85598723A378 |
Summary: | В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогичес-кому направлениям бакалавриата и магистратуры. |
---|---|
Item Description: | URL: https://urait.ru/bcode/540072 (дата обращения: 31.01.2024). |
Physical Description: | 335 с |
Format: | Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
ISBN: | 978-5-534-11172-9 |