Сравнительная педагогика. Дошкольное образование учебное пособие

В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методолог...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Фуряева Т. В. Татьяна Васильевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/540072
https://urait.ru/book/cover/8136D740-B7E7-45EE-9424-85598723A378
Description
Summary:В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогичес-кому направлениям бакалавриата и магистратуры.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/540072 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:335 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-11172-9