Технология интернет-маркетинга учебник

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна
Other Authors: Артемьева О. А. Ольга Александровна, Жильцов Д. А. Денис Анатольевич, Карпова С. В. Светлана Васильевна, Поляков В. А. Владимир Александрович, Рожков И. В. Илья Вячеславович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/544789
https://urait.ru/book/cover/7205F548-F421-401D-96B7-B2E6FED25507
LEADER 04692nam a2200457 4500
001 urait544789
005 20240131082057.1
008 220413s2024 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-15606-5  |c 1369.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534156065  |d 1369.00 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290я723  |2 rubbk 
091 |a 65.290я723  |z rubbk 
100 1 |a Жильцова О. Н.  |q Ольга Николаевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Технология интернет-маркетинга  |b учебник  |c О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. 
250 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2024 
300 |a 335 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/544789 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Сервисная деятельность 
653 2 |a Основы сервисной деятельности 
653 2 |a Маркетинг информационных услуг 
653 2 |a Реклама, PR, имидж 
653 2 |a Технология интернет-маркетинга 
700 1 |a Артемьева О. А.  |q Ольга Александровна 
700 1 |a Жильцов Д. А.  |q Денис Анатольевич 
700 1 |a Карпова С. В.  |q Светлана Васильевна 
700 1 |a Поляков В. А.  |q Владимир Александрович 
700 1 |a Рожков И. В.  |q Илья Вячеславович 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/7205F548-F421-401D-96B7-B2E6FED25507  |u https://urait.ru/bcode/544789 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/7205F548-F421-401D-96B7-B2E6FED25507 
910 |a ЭБС Юрайг