Современный маркетинг учебник и практикум

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуника...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Овсянников А. А. Анатолий Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/545088
https://urait.ru/book/cover/B16B8CB2-686E-4DB7-AE1C-E17DE5F40ECE
Description
Summary:С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/545088 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:500 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-17731-2