Современный маркетинг учебник и практикум

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуника...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Овсянников А. А. Анатолий Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/545088
https://urait.ru/book/cover/B16B8CB2-686E-4DB7-AE1C-E17DE5F40ECE
LEADER 03328nam a2200385 4500
001 urait545088
005 20240131082057.1
008 230831s2024 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-17731-2  |c 1959.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534177312  |d 1959.00 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.291.3я723  |2 rubbk 
091 |a 65.291.3я723  |z rubbk 
100 1 |a Овсянников А. А.  |q Анатолий Александрович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Современный маркетинг  |b учебник и практикум  |c А. А. Овсянников. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2024 
300 |a 500 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/545088 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Основы маркетинга 
653 2 |a Общий маркетинг 
653 2 |a Современный маркетинг 
653 2 |a Введение в маркетинг 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/B16B8CB2-686E-4DB7-AE1C-E17DE5F40ECE  |u https://urait.ru/bcode/545088 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/B16B8CB2-686E-4DB7-AE1C-E17DE5F40ECE 
910 |a ЭБС Юрайг