Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе учебник

В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных ра...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Дубровина И. В. Ирина Владимировна
Other Authors: Прихожан А. М. Анна Михайловна, Толстых Н. Н. Наталия Николаевна, Лубовский Д. В. Дмитрий Владимирович, Гуткина Н. И. Нина Иосифовна, Данилова Е. Е. Елена Евгеньевна, Андреева А. Д. Алла Дамировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:5-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/545133
https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85
Description
Summary:В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс состоит их четырех частей. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, во второй - рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство; поступление ребенка в школу), в третьей части продолжается изучение детской практической психологии (школьное детство, или младший школьный возраст; отрочество; ранняя юность) и четвертая часть посвящена теме преподавания психологии в школе.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/545133 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:513 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-18159-3