Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе учебник
В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных ра...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2024
|
Редактирование: | 5-е изд. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/545133 https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85 |
LEADER | 08229nam a2200853 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait545133 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 160616s2024 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-18159-3 |c 2009.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534181593 |d 2009.00 | |
080 | |a 37.015(075.8) | ||
084 | |a 88.84я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 88.84я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Дубровина И. В. |q Ирина Владимировна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе |b учебник |c И. В. Дубровина [и др.]. |
250 | |a 5-е изд. |b испр. и доп | ||
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2024 | |
300 | |a 513 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/545133 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс состоит их четырех частей. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, во второй - рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство; поступление ребенка в школу), в третьей части продолжается изучение детской практической психологии (школьное детство, или младший школьный возраст; отрочество; ранняя юность) и четвертая часть посвящена теме преподавания психологии в школе. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Педагогическая психология | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Психологическая служба в образовании | |
653 | 2 | |a Психология и педагогика развития детей | |
653 | 2 | |a Психология педагогики | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические основы учебной деятельности | |
653 | 2 | |a Психология учителя | |
653 | 2 | |a Психологическая служба в системе образования | |
653 | 2 | |a Психологическая готовность к обучению | |
653 | 2 | |a Психология воспитания | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе | |
653 | 2 | |a Психология обучения и воспитания | |
653 | 2 | |a Практическая психология образования | |
653 | 2 | |a Проектирование педагогического взаимодействия с участниками воспитательного процесса в образовательной организации | |
653 | 2 | |a Психология и педагогика профессиональной деятельности | |
653 | 2 | |a Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению в школе | |
653 | 2 | |a Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития | |
653 | 2 | |a Психологическая готовность к школе | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к школе | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическое сопровождение неуспевающих школьников | |
653 | 2 | |a Психология готовности к школе | |
653 | 2 | |a Педагогика и психология в профессиональной деятельности | |
653 | 2 | |a Психология воспитательных практик | |
653 | 2 | |a Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические основы воспитания | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическое сопровождение субъектов социально-образовательного пространства | |
653 | 2 | |a Психология и педагогика в профессиональной деятельности | |
653 | 2 | |a Педагогика и психология профессиональной деятельности | |
653 | 2 | |a Практическая психология образования и социальной сферы | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическое сопровождения неуспевающих | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическая подготовка детей к школе | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические основы развития детской деятельности | |
653 | 2 | |a Педагогика и психология среднего образовательного учреждения | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в школе | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в процессе воспитания и социализации | |
653 | 2 | |a Психолого-педагогическая поддержка социализации обучающихся | |
700 | 1 | |a Прихожан А. М. |q Анна Михайловна | |
700 | 1 | |a Толстых Н. Н. |q Наталия Николаевна | |
700 | 1 | |a Лубовский Д. В. |q Дмитрий Владимирович | |
700 | 1 | |a Гуткина Н. И. |q Нина Иосифовна | |
700 | 1 | |a Данилова Е. Е. |q Елена Евгеньевна | |
700 | 1 | |a Андреева А. Д. |q Алла Дамировна | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85 |u https://urait.ru/bcode/545133 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85 |
910 | |a ЭБС Юрайг |