Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе учебник

В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных ра...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Дубровина И. В. Ирина Владимировна
Другие авторы: Прихожан А. М. Анна Михайловна, Толстых Н. Н. Наталия Николаевна, Лубовский Д. В. Дмитрий Владимирович, Гуткина Н. И. Нина Иосифовна, Данилова Е. Е. Елена Евгеньевна, Андреева А. Д. Алла Дамировна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2024
Редактирование:5-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/545133
https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85
LEADER 08229nam a2200853 4500
001 urait545133
005 20240131082057.1
008 160616s2024 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-18159-3  |c 2009.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534181593  |d 2009.00 
080 |a 37.015(075.8) 
084 |a 88.84я73  |2 rubbk 
091 |a 88.84я73  |z rubbk 
100 1 |a Дубровина И. В.  |q Ирина Владимировна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе  |b учебник  |c И. В. Дубровина [и др.]. 
250 |a 5-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2024 
300 |a 513 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/545133 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс состоит их четырех частей. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, во второй - рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство; поступление ребенка в школу), в третьей части продолжается изучение детской практической психологии (школьное детство, или младший школьный возраст; отрочество; ранняя юность) и четвертая часть посвящена теме преподавания психологии в школе. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Педагогическая психология 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Психологическая служба в образовании 
653 2 |a Психология и педагогика развития детей 
653 2 |a Психология педагогики 
653 2 |a Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 
653 2 |a Психолого-педагогические основы учебной деятельности 
653 2 |a Психология учителя 
653 2 |a Психологическая служба в системе образования 
653 2 |a Психологическая готовность к обучению 
653 2 |a Психология воспитания 
653 2 |a Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе 
653 2 |a Психология обучения и воспитания 
653 2 |a Практическая психология образования 
653 2 |a Проектирование педагогического взаимодействия с участниками воспитательного процесса в образовательной организации 
653 2 |a Психология и педагогика профессиональной деятельности 
653 2 |a Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса 
653 2 |a Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению в школе 
653 2 |a Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития 
653 2 |a Психологическая готовность к школе 
653 2 |a Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к школе 
653 2 |a Психолого-педагогическое сопровождение неуспевающих школьников 
653 2 |a Психология готовности к школе 
653 2 |a Педагогика и психология в профессиональной деятельности 
653 2 |a Психология воспитательных практик 
653 2 |a Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения 
653 2 |a Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении 
653 2 |a Психолого-педагогические основы воспитания 
653 2 |a Психолого-педагогическое сопровождение субъектов социально-образовательного пространства 
653 2 |a Психология и педагогика в профессиональной деятельности 
653 2 |a Педагогика и психология профессиональной деятельности 
653 2 |a Практическая психология образования и социальной сферы 
653 2 |a Психолого-педагогическое сопровождения неуспевающих 
653 2 |a Психолого-педагогическая подготовка детей к школе 
653 2 |a Психолого-педагогические основы развития детской деятельности 
653 2 |a Педагогика и психология среднего образовательного учреждения 
653 2 |a Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в школе 
653 2 |a Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в процессе воспитания и социализации 
653 2 |a Психолого-педагогическая поддержка социализации обучающихся 
700 1 |a Прихожан А. М.  |q Анна Михайловна 
700 1 |a Толстых Н. Н.  |q Наталия Николаевна 
700 1 |a Лубовский Д. В.  |q Дмитрий Владимирович 
700 1 |a Гуткина Н. И.  |q Нина Иосифовна 
700 1 |a Данилова Е. Е.  |q Елена Евгеньевна 
700 1 |a Андреева А. Д.  |q Алла Дамировна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85  |u https://urait.ru/bcode/545133 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/5A40C48A-1CCC-4805-B9E9-3F2E305C2B85 
910 |a ЭБС Юрайг