Проектирование и оценка рекламного образа учебное пособие

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденц...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Other Authors: Маркова Е. В. Елена Владимировна, Шустина И. В. Ирина Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/545458
https://urait.ru/book/cover/345C72B8-9ED9-487C-84B2-CFD2EA0DBDD4
LEADER 03548nam a2200433 4500
001 urait545458
005 20240131082057.1
008 240126s2024 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-18737-3  |c 1109.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534187373  |d 1109.00 
080 |a 659.1(075.8) 
084 |a 78.3я73  |2 rubbk 
091 |a 78.3я73  |z rubbk 
100 1 |a Колышкина Т. Б.  |q Татьяна Борисовна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Проектирование и оценка рекламного образа  |b учебное пособие  |c Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2024 
300 |a 262 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/545458 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Реклама и связи с общественностью 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Рекламная деятельность 
653 2 |a Рекламное дело 
653 2 |a Разработка и создание дизайна рекламной продукции 
653 2 |a Основы рекламного дела 
653 2 |a Разработка и создание дизайна рекламного продукта 
653 2 |a Основы рекламной деятельности 
700 1 |a Маркова Е. В.  |q Елена Владимировна 
700 1 |a Шустина И. В.  |q Ирина Викторовна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/345C72B8-9ED9-487C-84B2-CFD2EA0DBDD4  |u https://urait.ru/bcode/545458 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/345C72B8-9ED9-487C-84B2-CFD2EA0DBDD4 
910 |a ЭБС Юрайг