Проектирование и оценка рекламного образа учебное пособие

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденц...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Другие авторы: Маркова Е. В. Елена Владимировна, Шустина И. В. Ирина Викторовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2024
Редактирование:2-е изд.
Серии:Профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/545458
https://urait.ru/book/cover/345C72B8-9ED9-487C-84B2-CFD2EA0DBDD4