Аудиовизуальные технологии в рекламе учебное пособие

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Куркова Н. С. Наталья Сымжитовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/545519
https://urait.ru/book/cover/CBF90CED-EAF5-43E1-A507-8438FC8D5430
Description
Summary:Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества».
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/545519 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:127 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-18773-1