Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

О чем книга Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Эйнштейн, М.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2017
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=333538
https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg
LEADER 05078nam a2200229 i 4500
001 zna1003009
006 m o
007 cr
008 220702d2018 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Эйнштейн, М. 
245 1 0 |a Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете 
260 2 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2017 
300 |a 301 с. 
520 |a О чем книга Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том чтобы продать товар а в том чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек) за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает что простая реклама больше не работает настало время маркетинга впечатлений нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы и успешные кейсы уже ставшие классикой нативной рекламы. Почему книга достойна прочтения • Красно-белые логотипы Coca-Cola рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It") и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей спонсированный контент и сарафанный маркетинг. • Сейчас вместе с аудиторией которая мигрирует от телевидения к интернету перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама но при этом потребители тратят на нее больше времени а ее стоимость сократилась во много раз. • Автор книги раскрывает что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи. Для кого эта книга Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=333538  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=333538 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1003  |f 1003009.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1003  |f 1003009.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум