Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие

В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновацио...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Рыжикова, Т.Н
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=358104
https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg
Описание
Итог:В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых можно решать различные задачи связанные с пониманием структуры космического рынка места компании на рынке ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности аспирантов маркетинговых аналитиков маркетологов руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Объем:201 с.