Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие

В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновацио...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рыжикова, Т.Н
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=358104
https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg
LEADER 03540nam a2200313 i 4500
001 zna1003199
006 m o
007 cr
008 230411d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a [339.138+629.78](075.8) 
084 |a 65.290-2:39.62я73  |2 rubbk 
084 |a 24.03.01  |2 okso 
084 |a 24.04.01  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
100 1 |a Рыжикова, Т.Н. 
245 1 0 |a Маркетинг в ракетно-космической сфере  |b Учебное пособие  |c Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2020 
300 |a 201 с. 
490 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
520 |a В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых можно решать различные задачи связанные с пониманием структуры космического рынка места компании на рынке ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности аспирантов маркетинговых аналитиков маркетологов руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг 
830 |a Высшее образование: Бакалавриат 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358104  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358104 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1003  |f 1003199.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1003  |f 1003199.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум