Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта Учебное пособие

Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Мазнев, А.С
Другие авторы: Колпахчьян, П.Г, Пахомин, С.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Серии:Высшее образование: Специалитет
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=373652
https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg
LEADER 03599nam a2200277 i 4500
001 zna1012733
006 m o
007 cr
008 231023d2021 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 621.313(075.8) 
084 |a 39.232я73  |2 rubbk 
084 |a 23.05.03  |2 okso 
100 1 |a Мазнев, А.С. 
245 1 0 |a Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта  |b Учебное пособие  |c Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 139 с. 
490 1 |a Высшее образование: Специалитет 
520 |a Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог а также может быть полезно для инженеров занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог. 
650 1 0 |a Транспорт  |x Железнодорожный транспорт 
700 1 |a Колпахчьян, П.Г. 
700 1 |a Пахомин, С.А. 
830 |a Высшее образование: Специалитет 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=373652  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=373652 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1012  |f 1012733.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1012  |f 1012733.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум