Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта Учебное пособие
Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основ...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2021
|
Серии: | Высшее образование: Специалитет
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=373652 https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg |
LEADER | 03599nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1012733 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 231023d2021 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 621.313(075.8) | ||
084 | |a 39.232я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 23.05.03 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Мазнев, А.С. | |
245 | 1 | 0 | |a Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта |b Учебное пособие |c Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2021 | |
300 | |a 139 с. | ||
490 | 1 | |a Высшее образование: Специалитет | |
520 | |a Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог а также может быть полезно для инженеров занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог. | ||
650 | 1 | 0 | |a Транспорт |x Железнодорожный транспорт |
700 | 1 | |a Колпахчьян, П.Г. | |
700 | 1 | |a Пахомин, С.А. | |
830 | |a Высшее образование: Специалитет | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=373652 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=373652 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1012 |f 1012733.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg |a znanium.com |d /cover/1012 |f 1012733.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |