Учителя и реформы: региональный аспект Монография
Работа выполнена в рамках гранта РГНФ ' 15-22-01013 Профессиональное призвание: человеческий потенциал инновационного развития России и Беларуси 2015-2016 гг. В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011-2015 гг. выполненной на базе данн...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Вологда
Институт социально-экономического развития территории РАН
2016
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=339288 https://znanium.com/cover/1019/1019493.jpg |
Summary: | Работа выполнена в рамках гранта РГНФ ' 15-22-01013 Профессиональное призвание: человеческий потенциал инновационного развития России и Беларуси 2015-2016 гг. В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011-2015 гг. выполненной на базе данных полученных в ходе исследований проведенных Институтом социально-экономического развития территорий РАН в Вологодской области. Обозначены основные тенденции социального самочувствия и экономического положения педагогов региона в период модернизации системы образования. Материалы могут быть использованы органами власти в процессе формирования стратегических планов развития системы образования а также при разработке курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений. |
---|---|
Physical Description: | 108 с. |