Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля Учебно-методическая литература

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются дв...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Проглядова, Г.А
Other Authors: Денискина, В.З
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Московский педагогический государственный университет 2018
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=339589
https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg
LEADER 03480nam a2200253 i 4500
001 zna1020547
006 m o
007 cr
008 200310d2019 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 376.32 ( 075.8) 
084 |a 74.530.262.03я73  |2 rubbk 
084 |a 44.03.03  |2 okso 
084 |a 44.04.03  |2 okso 
100 1 |a Проглядова, Г.А. 
245 1 0 |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля  |b Учебно-методическая литература  |c Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 
260 2 |a Москва  |b Московский педагогический государственный университет  |c 2018 
300 |a 116 с. 
520 |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля и коррекционное направленное на работу с младшими школьниками испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) образовательной программы Тифлопедагогика Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями а также педагогам работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях так и инклюзивно. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика 
700 1 |a Денискина, В.З. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1020  |f 1020547.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1020  |f 1020547.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум