Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля Учебно-методическая литература
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются дв...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2018
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=339589 https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg |
LEADER | 03480nam a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1020547 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 200310d2019 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 376.32 ( 075.8) | ||
084 | |a 74.530.262.03я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Проглядова, Г.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля |b Учебно-методическая литература |c Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |
260 | 2 | |a Москва |b Московский педагогический государственный университет |c 2018 | |
300 | |a 116 с. | ||
520 | |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля и коррекционное направленное на работу с младшими школьниками испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) образовательной программы Тифлопедагогика Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями а также педагогам работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях так и инклюзивно. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |
700 | 1 | |a Денискина, В.З. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020547.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020547.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |