Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательнои...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Юдина, А.И
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=344205
https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg
Описание
Итог:В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность и может быть использовано при изучении дисциплин Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг Современная культурная политика. При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов а также руководителей и специалистов учреждении социально-культурной сферы.
Объем:127 с.