Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательнои...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Юдина, А.И
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=344205
https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg
LEADER 03150nam a2200229 i 4500
001 zna1041238
006 m o
007 cr
008 190625d2019 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 650 
084 |a 77  |2 rubbk 
084 |a 51.04.03  |2 okso 
100 1 |a Юдина, А.И. 
245 1 0 |a Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности  |b Учебное пособие  |c Кемеровский государственный институт культуры 
260 2 |a Кемерово  |b ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"  |c 2018 
300 |a 127 с. 
520 |a В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность и может быть использовано при изучении дисциплин Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг Современная культурная политика. При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов а также руководителей и специалистов учреждении социально-культурной сферы. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в образовании и культуре 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=344205  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=344205 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1041  |f 1041238.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1041  |f 1041238.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум