Дидактика практико-ориентированного образования Монография
В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2020
|
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=350363 https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg |
LEADER | 03450nam a2200349 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1045947 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230315d2019 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 37.02(075.4) | ||
084 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
084 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Беликов, В.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Дидактика практико-ориентированного образования |b Монография |c Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2020 | |
300 | |a 323 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль | |
520 | |a В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. Изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования ее ценностной ориентированностью подчиненностью рефлексивным процессам личностным стремлениям к достижению вершин образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования магистрантам аспирантам докторантам и соискателям преподавателям вузов и учреждений среднего профессионального образования. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |
700 | 1 | |a Романов, П.Ю. | |
700 | 1 | |a Валеев, А.С. | |
700 | 1 | |a Филиппов, А.М. | |
830 | |a Научная мысль | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1045 |f 1045947.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg |a znanium.com |d /cover/1045 |f 1045947.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |