Дидактика практико-ориентированного образования Монография

В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Беликов, В.А
Other Authors: Романов, П.Ю, Валеев, А.С, Филиппов, А.М
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=350363
https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg
LEADER 03450nam a2200349 i 4500
001 zna1045947
006 m o
007 cr
008 230315d2019 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 37.02(075.4) 
084 |a 74.202  |2 rubbk 
084 |a 37.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.04  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Беликов, В.А. 
245 1 0 |a Дидактика практико-ориентированного образования  |b Монография  |c Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2020 
300 |a 323 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. Изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования ее ценностной ориентированностью подчиненностью рефлексивным процессам личностным стремлениям к достижению вершин образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования магистрантам аспирантам докторантам и соискателям преподавателям вузов и учреждений среднего профессионального образования. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы 
700 1 |a Романов, П.Ю. 
700 1 |a Валеев, А.С. 
700 1 |a Филиппов, А.М. 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1045  |f 1045947.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1045  |f 1045947.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум