Стратегическое управление организацией Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены проблемы стратегического управления организацией. Изложено понимание сущности и содержания категории стратегического управления организацией стратегического процесса разработки миссии и определения целей компании стратегии выбора целевых рынков и их сегментации разра...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Антонов, Г. Д.
Other Authors: Тумин, В.М, Иванова, О.П
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=354671
https://znanium.com/cover/1057/1057763.jpg
LEADER 03748nam a2200505 i 4500
001 zna1057763
006 m o
007 cr
008 221001d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 65.0(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 38.03.04  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.07  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.03  |2 okso 
084 |a 38.04.04  |2 okso 
084 |a 38.04.05  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.07  |2 okso 
084 |a 38.04.08  |2 okso 
084 |a 38.04.09  |2 okso 
084 |a 38.05.01  |2 okso 
084 |a 38.05.02  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Антонов, Г. Д. 
245 1 0 |a Стратегическое управление организацией  |b Учебное пособие  |c Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2020 
300 |a 239 с. 
490 1 |a Высшее образование: Магистратура 
520 |a В учебном пособии рассмотрены проблемы стратегического управления организацией. Изложено понимание сущности и содержания категории стратегического управления организацией стратегического процесса разработки миссии и определения целей компании стратегии выбора целевых рынков и их сегментации разработки товарной стратегии организации стратегии ценообразования распределения продуктов стратегии конкурентной борьбы управления маркетинговыми коммуникациями инновационных стратегий стратегии роста малых средних и крупных фирм стратегии аутсорсинга и др. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям Экономика и Менеджмент а также инженерным и технологическим направлениям и специальностям вузов изучаюших дисциплины экономико-управленческого цикла аспирантов слушателей школ бизнеса и системы повышения квалификации и переподготовки кадров. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Стратегический менеджмент 
700 1 |a Тумин, В.М. 
700 1 |a Иванова, О.П. 
830 |a Высшее образование: Магистратура 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354671  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354671 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1057  |f 1057763.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1057/1057763.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1057  |f 1057763.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1057/1057763.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум