Маркетинг Учебник

В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга маркетинговые исследования жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия планирование продукции цена и ценообразование сбыт и распределение реклама и стимулирование сбыта маркетинг и система Интернет...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Годин, А.М
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=358373
https://znanium.com/cover/1092/1092970.jpg
Description
Summary:В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга маркетинговые исследования жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия планирование продукции цена и ценообразование сбыт и распределение реклама и стимулирование сбыта маркетинг и система Интернет международный маркетинг основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того рассмотрены вопросы связанные с брендингом бенчмаркингом их сущностью и развитием. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент и Торговое дело слушателей бизнес-школ а также специалистов по маркетингу.
Physical Description:656 с.