Сервисная деятельность Учебник

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности пр...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Романович, Ж.А
Другие авторы: Калачев, С.Л
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2019
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=358379
https://znanium.com/cover/1092/1092982.jpg
Описание
Итог:В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга потребность в услуге обслуживание информационный сервис и т. д. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Сервис преподавателей хозяйственных руководителей и специалистов интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
Объем:284 с.