Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография
Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полнои...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=367340 https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg |
LEADER | 03660nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1211582 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 201014d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 745 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Шил, Д. | |
245 | 1 | 0 | |a Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 |b Монография |
260 | 2 | |a Москва |b Издательская группа "Логос" |c 2020 | |
300 | |a 336 с. | ||
520 | |a Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием Анализ заданий и тестов (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |
700 | 1 | |a Звонников |g Виктор Иванович | |
700 | 1 | |a Челышкова |g Марина Борисовна | |
700 | 1 | |a Грини |g Винсент | |
700 | 1 | |a Келлаган |g Томас | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211582.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211582.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |