Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография

Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полнои...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шил, Д.
Other Authors: Звонников, Челышкова, Грини, Келлаган
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=367340
https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg
LEADER 03660nam a2200277 i 4500
001 zna1211582
006 m o
007 cr
008 201014d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 378 
084 |a 745  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Шил, Д. 
245 1 0 |a Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4  |b Монография 
260 2 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 336 с. 
520 |a Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием Анализ заданий и тестов (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования 
700 1 |a Звонников  |g Виктор Иванович 
700 1 |a Челышкова  |g Марина Борисовна 
700 1 |a Грини  |g Винсент 
700 1 |a Келлаган  |g Томас 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1211  |f 1211582.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1211  |f 1211582.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум