Использование результатов национальной оценки учебных достижений. Книга 5 Монография

Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученны...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Келлаган, Т.
Другие авторы: Фирсова, Звонников
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367369
https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg
LEADER 03828nam a2200289 i 4500
001 zna1211643
006 m o
007 cr
008 201014d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 378 
084 |a 745  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.02  |2 okso 
084 |a 44.04.03  |2 okso 
084 |a 44.04.04  |2 okso 
100 1 |a Келлаган, Т. 
245 1 0 |a Использование результатов национальной оценки учебных достижений. Книга 5  |b Монография 
260 2 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 248 с. 
520 |a Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученных данных в конкретные решения и действия. Проанализирован инструментарий для представления результатов оценки показано их влияние на политику и менеджмент в образовании и на систему обучения в целом. Затронуты ключевые аспекты использования результатов национальной оценки для определения политики в сфере образования уточнения его стандартов обеспечения учебных заведений ресурсами пересмотра учебных планов и программ профессионального развития преподавателей. Показаны особенности общественного восприятия национальной оценки. Предлагаются пути оптимизации использования результатов национальной оценки и повышения ее роли в дальнейшем развитии образования. Для лиц чья деятельность связана с принятием решений в области образования руководителей учебных заведений и органов управления ими. Будет полезна специалистам участвующим в программах оценки качества образования. Представляет интерес для широкого круга читателей учителей преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика 
700 1 |a Фирсова 
700 1 |a Звонников  |g Виктор Иванович 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367369  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367369 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1211  |f 1211643.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1211  |f 1211643.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум