Использование результатов национальной оценки учебных достижений. Книга 5 Монография
Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученны...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367369 https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg |
LEADER | 03828nam a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1211643 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 201014d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 745 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Келлаган, Т. | |
245 | 1 | 0 | |a Использование результатов национальной оценки учебных достижений. Книга 5 |b Монография |
260 | 2 | |a Москва |b Издательская группа "Логос" |c 2020 | |
300 | |a 248 с. | ||
520 | |a Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученных данных в конкретные решения и действия. Проанализирован инструментарий для представления результатов оценки показано их влияние на политику и менеджмент в образовании и на систему обучения в целом. Затронуты ключевые аспекты использования результатов национальной оценки для определения политики в сфере образования уточнения его стандартов обеспечения учебных заведений ресурсами пересмотра учебных планов и программ профессионального развития преподавателей. Показаны особенности общественного восприятия национальной оценки. Предлагаются пути оптимизации использования результатов национальной оценки и повышения ее роли в дальнейшем развитии образования. Для лиц чья деятельность связана с принятием решений в области образования руководителей учебных заведений и органов управления ими. Будет полезна специалистам участвующим в программах оценки качества образования. Представляет интерес для широкого круга читателей учителей преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |
700 | 1 | |a Фирсова | |
700 | 1 | |a Звонников |g Виктор Иванович | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367369 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367369 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211643.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211643.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211643.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |