Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их и...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Вербицкий, А.А
Другие авторы: Ларионова, О.Г
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367439
https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg
LEADER 03560nam a2200241 i 4500
001 zna1212417
006 m o
007 cr
008 201016d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 371 
084 |a 740  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Вербицкий, А.А. 
245 1 0 |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции  |b Монография  |c ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
260 2 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 336 с. 
520 |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования 
700 1 |a Ларионова, О.Г. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1212  |f 1212417.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1212  |f 1212417.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум