Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их и...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367439 https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |
LEADER | 03560nam a2200241 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1212417 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 201016d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 371 | ||
084 | |a 740 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Вербицкий, А.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции |b Монография |c ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |
260 | 2 | |a Москва |b Издательская группа "Логос" |c 2020 | |
300 | |a 336 с. | ||
520 | |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |
700 | 1 | |a Ларионова, О.Г. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1212 |f 1212417.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |a znanium.com |d /cover/1212 |f 1212417.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |