Развитие младших школьников в различных образовательных системах Монография
С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной Л.В. Занкова Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367544 https://znanium.com/cover/1213/1213707.jpg |
Итог: | С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной Л.В. Занкова Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников изучающих психолого-педагогические проблемы образования учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлении (специальностей) вузов а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием. |
---|---|
Объем: | 232 с. |