Развитие младших школьников в различных образовательных системах Монография

С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной Л.В. Занкова Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Шадриков, В.Д
Другие авторы: Зиновьева, Н.А, Кузнецова, М.Д
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367544
https://znanium.com/cover/1213/1213707.jpg
Описание
Итог:С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной Л.В. Занкова Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников изучающих психолого-педагогические проблемы образования учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлении (специальностей) вузов а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
Объем:232 с.