Социология современного образования Учебник
Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культ...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=367563 https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg |
LEADER | 04220nam a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1213745 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 201019d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 370 | ||
084 | |a 605 |2 rubbk | ||
084 | |a 74 |2 rubbk | ||
084 | |a 39.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Шафранов-Куцев, Г.Ф. | |
245 | 1 | 0 | |a Социология современного образования |b Учебник |c Тюменский государственный университет |
260 | 2 | |a Москва |b Издательская группа "Логос" |c 2020 | |
300 | |a 432 с. | ||
520 | |a Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культурой семейно-брачными и межнациональными отношениями урбанизацией. Показана роль образования в формировании социачьной структуры общества его социальной мобильности учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионачьного образования социологические характеристики современных технологий обучения открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Социальная педагогика |
700 | 1 | |a Акулич, М.М. | |
700 | 1 | |a Батырева, М.В. | |
700 | 1 | |a Ефимова, Г.З. | |
700 | 1 | |a Любимова, Е.А. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367563 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367563 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1213 |f 1213745.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg |a znanium.com |d /cover/1213 |f 1213745.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |