Социология современного образования Учебник

Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шафранов-Куцев, Г.Ф
Other Authors: Акулич, М.М, Батырева, М.В, Ефимова, Г.З, Любимова, Е.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=367563
https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg
LEADER 04220nam a2200301 i 4500
001 zna1213745
006 m o
007 cr
008 201019d2020 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 370 
084 |a 605  |2 rubbk 
084 |a 74  |2 rubbk 
084 |a 39.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
100 1 |a Шафранов-Куцев, Г.Ф. 
245 1 0 |a Социология современного образования  |b Учебник  |c Тюменский государственный университет 
260 2 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 432 с. 
520 |a Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культурой семейно-брачными и межнациональными отношениями урбанизацией. Показана роль образования в формировании социачьной структуры общества его социальной мобильности учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионачьного образования социологические характеристики современных технологий обучения открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Социальная педагогика 
700 1 |a Акулич, М.М. 
700 1 |a Батырева, М.В. 
700 1 |a Ефимова, Г.З. 
700 1 |a Любимова, Е.А. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367563  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367563 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1213  |f 1213745.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1213  |f 1213745.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум