Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью Учебное пособие

Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач как использование инновационного потенциала эргодизайна анализ и выявление вза...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Даниляк, В.И
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=367683
https://znanium.com/cover/1214/1214483.jpg
Description
Summary:Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач как использование инновационного потенциала эргодизайна анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др. Для студентов вузов получающих образование по направлению подготовки Менеджмент. Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.
Physical Description:336 с.