Эволюция мысли. Как человек научился мыслить Монография
Раскрывается эволюция мысли понятие мысль вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержате...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Университетская книга
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=367684 https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg |
LEADER | 04398nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1214486 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 201021d2020 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 15 | ||
084 | |a 87 |2 rubbk | ||
084 | |a 882 |2 rubbk | ||
084 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 39.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 47.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Шадриков, В.Д. | |
245 | 1 | 0 | |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить |b Монография |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
260 | 2 | |a Москва |b Университетская книга |c 2020 | |
300 | |a 220 с. | ||
520 | |a Раскрывается эволюция мысли понятие мысль вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержательная динамика процесса познания объективного мира. С использованием метода реконструкции психологической реальности данных зоопсихологии исследований морфологической эволюции антропологии нейрогенетических и физиологических проблем а также результатов работ по психологии деятельности и культурно-исторической психологии объясняется специфические отличия мышления животных от мышления человека. Специально анализируется роль мыслетворчества и словотворчества в интеллектуальной эволюции человека. На примере освоения гончарного искусства представлен процесс интеллектуального развития человека в деятельности. Исследуются отношения мыслей и мышления. Обосновывается что сущность процесса научения мышлению заключается в единстве научения и содержания психики отраженного в мыслях и освоения мыслительных операций которые позволяют работать с содержанием психики. Процесс интеллектуального развития освещается на основе экспериментальных данных по ментальному развитию учащихся. Для ученых и специалистов в области психологии философии социологии педагогики. Может использоваться в учебном процессе по психолого-педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей интересующихся проблемами культурно-исторической психологии интеллектуального развития человека. | ||
650 | 1 | 0 | |a Психология |x Глубинная психология. Психоанализ |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367684 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367684 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1214 |f 1214486.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg |a znanium.com |d /cover/1214 |f 1214486.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |