Стратегия как обучение: новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество Научно-популярная литература
В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов — обучение фокус согласованность и реализация — поможет вашей компани...
Main Author: | Питерсен, В. |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Интеллектуальная Литература
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=368876 https://znanium.com/cover/1222/1222466.jpg |
Similar Items
-
Стратегия как обучение: новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество Научно-популярная литература
by: Питерсен, Вилли
Published: (2020) -
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
by: Шоул, Д.
Published: (2016) -
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
by: Шоул, Джон
Published: (2016) -
Стратегия Учебное пособие
Published: (2016) -
Стратегия Учебное пособие
Published: (2016)