Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях Учебник

В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений построения организационных структур международных компаний выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций определения стратегиче...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Медведев, А.Г
Format: eBook
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 2014
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=373785
https://znanium.com/cover/1244/1244758.jpg
Description
Summary:В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений построения организационных структур международных компаний выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций как международный операционный менеджмент международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента) в том числе обучающихся по программе ЕМВА а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
Physical Description:496 с.